Владимир Суворов – один из тех, кто олицетворяет собой сахалинский воркаут. Его имя приходит на ум едва ли не первым при упоминании об этом молодежном движении. Этому есть вполне логичное объяснение. Занимаясь воркаутом уже пять лет, Владимир успел выиграть множество состязаний на Сахалине, выступал на всероссийских турнирах. При выполнении сложнейших элементов с его лица не сходит фирменная улыбка. Вот и в этот раз, выступая на чемпионате области после травмы, он сорвал ставшие уже традиционными овации многочисленных зрителей.

- Как бы ты сам оценил свое выступление?

- Не люблю себя оценивать. Для этого есть судьи. Надеюсь, что они оценят правильно (смеется). Я травмировал плечо, но пытался выложиться на все 100%. Старался не слазить со снарядов. Именно это и создает зрелищность элементов, а не ходьба вокруг снарядов.

- Долго готовил программу?

- Это была чистая импровизация. Все придумывал на ходу. Точнее, на турнике.

- Можно ли улучшить твою программу?

- Конечно! Предела нет. Программу можно усложнять до бесконечности. Все зависит только от физических возможностей человека. Стал сильнее, и программа стала сложнее. Это взаимосвязано.

- С чем бы ты сравнил воркаут?

- Это как танец на перекладине. В какой-то степени его можно отнести к хореографии.

- В видах спорта, где судьи оценивают выступление баллами, над программой спортсмена работает большая тренерская группа. Кто-то ставит музыку, кто-то – программу. А как в воркауте?

- Мы сами себе тренеры. Сами ставим и музыку, и программу.

- Для тебя воркаут - это тяжелая работа или удовольствие?

- Если ты кайфуешь от того, что делаешь, то тебе самому это приятно. Когда мы кайфуем, нам не тяжело. Поэтому нам и хочется «зажечь» зрителей, чтобы они кайфовали вместе с нами.


Воркаут - это танец на перекладине

Воркаут - это танец на перекладине