Марина Силищева: «Главное - создание эффективного туристского продукта»
В Министерстве спорта, туризма и молодежной политики прошла прямая телефонная линия.
Ее тема - «Формированием подпрограммы «Развитие внутреннего и въездного туризма на 2014-2020 годы» в рамках государственной программы Сахалинской области «Развитие физкультуры, спорта, туризма и повышение эффективности молодежной политики Сахалинской области на 2014-2020 годы».
На вопросы островитян отвечала референт отдела туризма Марина Силищева. Звонивших интересовало, когда прекратится действие существующей туристической Программы, будет ли повышаться качество оказания региональных туристических услуг и как повысить рейтинг островной туристической отрасли на внешнем и внутреннем рынках?
-Сергей Друголежский, Южно-Сахалинск: «Насколько мне известно, в январе 2013 года Правительством Сахалинской области была утверждена областная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Сахалинской области на 2013-2018 годы». Почему речь идет о какой-то новой программе?»
-В связи с новыми требованиями об утверждении государственных программ в субъектах Российской Федерации, в настоящее время министерством спорта, туризма и молодежной политики разработан проект государственной программы Сахалинской области «Развитие физической культуры, спорта, туризма и повышение эффективности молодежной политики в Сахалинской области на 2014-2020 годы».
-Евгений Таранец, Южно-Сахалинск: «Когда прекратится действие существующей туристической Программы?»
-Действующая туристическая Программа будет прекращена с 1 января 2014 года, но это не означает, что программы не будет. Она войдет в состав государственной программы в качестве Подпрограммы с тем же названием, только изменится временной горизонт – с 2014 по 2020 годы.
-В таком случае у меня еще один вопрос. Каков будет объем финансирования?
-Объем средств из областного бюджета за весь период составит – 881, 9 млн.руб., внебюджетных средств - 797,4 млн.руб.
-Светлана Кузьмина, Южно-Сахалинск: «Какие направления охватывает Программа?»
-Их три. Первое - создание эффективного туристского продукта и развитие объектов туристской инфраструктуры на территории Сахалинской области. Второе - повышение качества и доступности региональных туристских услуг. Третье - продвижение туристского продукта Сахалинской области на российском и международном туристских рынках.
-Давайте немного уточним. А каким образом планируется формирование туристско-рекреационного комплекса Сахалинской области?
-Для решения этой задачи предполагается создание новых объектов туристской инфраструктуры (не менее 10) и обустройство существующих (не менее 50).
-Иван Курдюмов, Южно-Сахалинск: «Меня интересует следующее. За счет чего планируется повысить качество оказания региональных туристических услуг?»
-Это будет происходить за счет внедрения современных стандартов качества туристских услуг на предприятиях туристской индустрии, повышения уровня безопасности туристических объектов, внедрения инновационных технологий распространения и использования туристских продуктов Сахалинской области.
-Ольга Сполохова, Южно-Сахалинск: «Реально ли повысить рейтинг Сахалинского турпродукта на внешнем и внутреннем рынках?»
-Добиваться этого мы будем путем расширения географии позиционирования туристского потенциала области за счет новых сфер и форм международного и межрегионального сотрудничества, продвижения туристского бренда региона. В частности, планируется увеличить количество посетителей экспозиции Сахалинской области на внешнем и внутреннем рынках до 220 тысяч человек, а количество участников туристских мероприятий на территории области – до 15 тысяч человек.